BMW 760iL

BMW 760 iL Интересный продукт автомобильной индустрии – BMW 7-серия ( с шильдиком 760 iL ) – был включен в производственную гамму в 2003 году. Кузов “седан” пока еще считается самым “солидным” вариантом. Четырёх-дверный кузов с расстоянием от бампера до бампера 5170 мм (а ширина – 1900 мм), может перевезти 5 пассажиров вместе с шофёром. Вместимость багажника, cогласно технической спецификации, составляет почти 500 л. Кузов поднят над дорогой на 120 мм – выше вряд ли необходимо. Традиционно расположенный продольно в передней части кузова бензиновый силовой агрегат (V-образный блок цилиндров) обладает рабочим объёмом 5972 куб.см, производя в максимуме 445 л.с. 12-тицилиндровый мотор “питается” с применением инжекционных форсунок. АКПП – 6-тискоростная. Момент от двигателя передаётся на заднюю ось, что накладывает свои ограничения на скользких дорогах, но чуть упрощает обслуживание.

В качестве передней подвески применена обычная амортизационная стойка, сзади установлены винтовые пружины. Схема тормозов – более-менее массовая и эффективная: охлаждаемые дисковые тормоза – на “передке” и вентилируемые “диски” меньшего диаметра – позади. Противоблокировочная система АБС, практически ставшая стандартом в сегодняшних машинах, присутствует и тут. “Оптимизированное” усилителем(с гидравликой) рулевое управление, имеет в базе самую массовую схему с шестернёй и рейкой. Как следует из информации производителя, “максималка” указана на уровне 250 км/ч. Разгон до сотни занимает около 5.6 с. Мотор – в смешанном режиме – расходует 13.6 л топлива. На загородных трассах двигатель тратит 9.7 л топлива на сто километров расстояния, в пределах мегаполиса аппетит возрастёт до 20.5 л. Количество топлива, которое можно взять с собой составляет примерно 88 л.

.

Опубликовано 3 апреля, 2009 Раздел - BMW 7 серии