BMW должна унифицировать 6-, 4- и 3-цилиндровые ДВС
Про общую тенденцию автопроизводителей унифицировать все, что только возможно – в особенности среди крупных немецких автокомпаний, хорошо известно.
Но вот, стало известно, что баварцы планируют распространять подобную же идеологию и на новую линейку малолитражных бензиновых и дизельных двигателей.
Гаральд Унгер, который является главой одела по разработкам рядных моторов, сообщил во время собранной пресс-конференции, что целью корпорации является создание ДВС, которые могут бы на шестьдесят процентов состоять из одинаковых деталей (отдельно дизельные и бензиновые).
Так, например, общими сделают систему подачи топлива и выпуска, включая турбокомпрессоры, фазовозвращатели на распредвалах, форсунки и крепления к подрамникам вне зависимости от их размещения под капотом (поперечно либо продольно).