BMW E39 – добрый старый автомобиль

BMW E39 520i

BMW E39 520i

E39 — модификация BMW «пятой» серии, которая выпускалась с 1995 года по 2003 включительно. Предшественником данной  модели была BMW E34. Базовой в автомобильном семействе являлась модель 520i. Её двигатель в два литра выдавал целых 150 л.с., а после рестайлинга и все 170.

Модель представили на суд мировой общественности в сентябре 1995 на Франкфуртском автосалоне. Для компании BMW это был просто колоссальный шаг вперёд в плане дизайна после предыдущей BMW E34. Прямые кузовные линии сменились более плавными, фирменную «четырёхглазую» оптику убрали под общий плафон, а «ноздри» получили более округлые формы.

Задняя часть автомобиля также достаточно серьезно отличается от той, что была у его предшественника. Автомобильный салон выдержан в достаточно традиционном стиле. А вот водительское место является просто эталоном эргономичности. Увеличение колёсной базы поспособствовало большему комфорту пассажиров, расположенных на заднем сиденье. Как и экстерьер, дизайн салонного интерьера от дизайна E34 отличается самым радикальным образом, и только приборная доска практически не претерпела никаких изменений.

Подвеска автомобиля BMW E39 практически полностью изготовлена из алюминия (исключая те модели с двигателями V8, где используют чугун), что, существенно уменьшив вес автомобиля, весьма положительно повлияло на его управляемость. В результате неподрессоренный вес подвески уменьшился на целых 36%, что, в итоге, и позволило существенно улучшить комфортность работы оной. А конструкция подвески, расположенной сзади, с «подруливающим» влиянием задних колёс, доводит практически до совершенства и без того просто великолепное поведение автомобиля на трассе.

В 1998 стартовало производство моделей BMW M5. На данный автомобиль установили 5-литровый форсированный двигатель V8, который был конструктивно схож с 4,9-литровым серийным агрегатом, и который, кроме того, был оборудован восемью дроссельными индивидуальными заслонками и системой Double-VANOS. Однако в отличие от E34, на базе E39 M-универсала не появилось. Единственную в мире официальную BMW M5 E39 touring изготовили по заказу главы BMW M GmbH.

А в 1999 году на наших дорогах стали появляться первые BMW E39, которые были собраны на предприятии «Автотор» в Калининградской области. Цена на такие «российские» BMW E39 была ниже «немецких» приблизительно  на 10 тысяч долларов.

Опубликовано 15 февраля, 2011 Раздел - BMW 5 серии