





Как сообщило агентство Bloomberg, производителями автомобилей люкс-класса – BMW и Daimler AG – в улучшение своих шоу-румов на Манхэттене было вложено почти что $300 млн. Так компании, которые борются за лидирование на рынке американских «статусных» автомобилей, планируют выявить, наконец, абсолютного победителя, завоевавшего расположение среди американцев.
Согласно информации издания, Mercedes вложил $220 млн. в свое новое представительство в Нью-Йорке, которое будет размещено на 11 Авеню, между 54 и 53 улицами. Оно будет иметь «высокие» потолки, а также «разноцветное освещение». Как ожидается, его открытие должно состояться в мае.
При этом представительство BMW находится буквально в трех кварталах от офиса Mercedes. На выделенные на модернизацию деньги – $60 млн. – BMW хочет расширить площадь шоу-рума, а также изменить витрину и вообще сделать «атмосферу дружелюбней».