BMW i переходит на новые маркетинговые ходы

BMW i переходит на новые маркетинговые ходы

BMW i переходит на новые маркетинговые ходы

BMW i – экологически чистый суббренд немецкой компании BMW – планирует расшитение собственного продвижение совершенно новыми маркетинговыми инструментами, воспользовавшись тремя каналами интернет-коммуникаций. Имеется в виду foursquare, Mashable.com и iAd.

Благодаря iAd – а это приложение для рекламы на iPad, iPhone и iPod Touch, BMW I запустит в Европе обширную рекламную компанию, которая благодаря функциональным особенностям данных технических приспособлений буквально «оживить» машины немецкого автобренда, позволяя видеть их в трехмерном виде, а также в движении.

Кроме того, реклама BMW i будет происходить и благодаря Facebook, а также Twitter, в котором не меньше полумиллиона поклонников немецкого автобренда. Напомним, что маркетинговой деятельностью баварцев на данный момент занимается рекламное агентство KKLD.

Если же вас также интересуют салаты рецепты с фото вы сможете посмотреть, воспользовавшись ссылкой выше. Здесь вы найдете только самые лучшие и вкусные салаты. Хотите попробовать по-настоящему вкусной и здоровой пищи – пройдите по ссылочке выше!

Опубликовано 6 января, 2012 Раздел - Новости BMW