





Компания BMW одержала важнейшую для себя имиджевую победу, став самой продаваемой люксовой маркой на территории США. Автопроизводитель из Мюнхена даже обогнал собственного прямого конкурента – Mercedes-Benz.
В 2011 у немцев получилось удвоить собственную прибыль благодаря выходу на рынок новых моделей – Х3 и 5-series. В одном только апреле продажи «пятерок» увеличились на целых 77 процентов. Поставки на территории США увеличились на 8,9 процентов до 18 801 автомобилей, если сравнивать с прошлогодним апрелем.
Подобное существенное изменение расстановки сил на первостепенном авторынке стало для BMW весьма важным достижением. Предпочтение американцев крайне консервативно и для его изменения потребуется весьма много усилий. Таким образом, то, что BMW удалось заполучить статус лидера премиального сегмента – важнейший этап в современной истории немецкого бренда.