BMW одержала важнейшую имиджевую победу

BMW

BMW

Компания BMW одержала важнейшую для себя имиджевую победу, став самой продаваемой люксовой маркой на территории США. Автопроизводитель из Мюнхена даже обогнал собственного прямого конкурента – Mercedes-Benz.

В 2011 у немцев получилось удвоить собственную прибыль благодаря выходу на рынок новых моделей – Х3 и 5-series. В одном только апреле продажи «пятерок» увеличились на целых 77 процентов. Поставки на территории США увеличились на 8,9 процентов до 18 801 автомобилей, если сравнивать с прошлогодним апрелем.

Подобное существенное изменение расстановки сил на первостепенном авторынке стало для BMW весьма важным достижением. Предпочтение американцев крайне консервативно и для его изменения потребуется весьма много усилий. Таким образом, то, что BMW удалось  заполучить статус лидера премиального сегмента – важнейший этап в современной истории немецкого бренда.

Опубликовано 6 мая, 2011 Раздел - Новости BMW