BMW поднял февральские продажи на целых 21,7%

BMW

BMW

В феврале настоящего года немецким автоконцерном BMW, в состав которого входят такие достаточно известные люксовые бренды как Rolls-Royce, BMW и MINI, реализовал около 111 720 автомашин, что где-то на целых 21,7% больше точно такого же прошлогоднего показателя, равного 91 763 проданным автомобилям.

Всего с начала этого 2011 года концерн BMW продал 216 911 автомашин (рост составил 24,7%).

По брендам же февральские продажи компании выглядят следующим образом: 252 автомашин марки Rolls-Royce (рост составил 276,1%), 16 045 MINI (рост составил 19,3%) и 95 423 моделей BMW (рост составил 21,9%).

На территории Европы реализация выросла на 57 381 штук, что в процентном выражении составляет целых 16,8%. В Азии же данный показатель повысился на 25 722 штук (49,3%), тогда как на территории США – всего лишь на 24 640 (14,7%).

Опубликовано 12 марта, 2011 Раздел - Новости BMW