





BMW решил стандартизировать свою новую линейку силовых агрегатов и теперь в новых 3.0, 2.0 и 1.50-литровом двигателе автоконцерна BMW будут использоваться в преимущественном большинстве аналогичные механизмы и комплектующие.
Как в компании сообщили , основной целью является то, чтобы почти шестьдесят процентов компонентов новых двигателей были взаимозаменяемыми, а сорока процентами комплектующих можно было бы пользоваться на всех версиях моторов – и дизельных, и бензиновых.
В перечень стандартизированных деталей вошли элементы выхлопной системы, турбокомпрессоры, разные синхронизаторы, инжекторы, и т.д.
В состав семейства новых моторов войдут 3.0-литровый шестицилиндровый агрегат, четырехцилиндровый 2.0-литровый вариант и трехцилиндровый 1.5-литровый мотор. Однако стандартизацию не применят к более мощным версиям, к которым можно отнести V12, V10 и V8.