BMW решила инвестировать $100 млн. в приложения смартфонов
Чуть ранее компанией уже было инвестировано $5 млн. в приложение под названием MyCityWay.
Кроме того, известный автоконцерн BMW намеревается инвестировать до $100 млн. в создание специальных приложений для смартфона. А в будущем компанией планируется привлечение внимания со стороны именно тех покупателей, которые ценят быстроту и эффективность передвижения больше, чем статус и мощь самого авто.
Как выше было замечено, BMW уже инвестировала около $5 млн. в приложение под названием MyCityWay. Это приложение – геосервис и предоставляет возможность пользователю ориентироваться в местности. К примеру, приложением агрегируется информация с прочих приложений, что позволяет найти, к примеру, ближайшее кафе с Wi-Fi. Кроме того, приложение позволит совершать в интернете покупки. Сервис уже может быть доступен для пользователей с iPhone.