Технические особенности BMW X5
BMW X5 – первый полноценный внедорожник этой марки. По любым дорогам он может комфортно ездить благодаря независимой подвеске и полному приводу. Дорожный просвет конструкторы предусмотрели очень внушительный. В начале 1999 года в Детройте потребители смогли увидеть эту машину впервые. Спустя год с небольшим авто появилось на рынке Европы.
Платформу для новинки выбрали совершенно новую. Кузов у модели несущий, что отличает ее от внедорожников в классическом исполнении, которые выпускались ранее. Машина имеет весьма респектабельный и яркий вид, двустворчатую заднюю дверь. В представленном здесь варианте не предусматривается место сзади для запасного колеса, но при этом объем багажника является достаточно большим.
Это модель класса люкс, поэтому и салон у нее соответствующий. Внутри царит роскошь и комфорт. Натуральное дерево производитель использует в качестве вставок, немало в отделке и кожи. Множество регулировок предусматривает рулевое колесо. По желанию и потребностям можно настроить и кресла для переднего пассажира и водителя. Обзор из авто открывается хороший, так как посадка высокая.
Стандартная комплектация включает в себя достаточно много оборудования. Автомобиль оснащается легкосплавными дисками, датчиком осадков, омывателем ксеноновых фар, подогрев сидений, подушки безопасности, стеклянный люк, управляемый электричеством, климат-контроль и многое другое. Модель оснащается мотором из алюминия. Всего за семь с половиной секунд машина может развить скорость в сто километров в час. Отдача мотора является практически максимальной на всем диапазоне возможных оборотов, так как в нем есть специальная фирменная система распределения газа.
Все колеса авто имеют независимую подвеску. Электроника следит за тем, чтобы крутящий момент распределялся правильно. Если присутствует буксующее колесо, оно автоматически притормаживается, чтобы другие колеса получили больший крутящий момент. Вне зависимости от нагрузки дорожный просвет сохраняется, так как система его удержания встроена в заднюю подвеску.
На всех колесах есть большие тормозные диски, которые обеспечивают надежность и качество торможения. Тормозное усилие увеличивается при активном нажатии на педаль тормоза в критических ситуациях. Спускаться с холмов водителю помогает специальная система, поддерживающая скорость в десять-двенадцать километров в час.
Первая обновленная версия модели появилась на рынке в 2003 году. Система полного привода была усовершенствована. Появились некоторые технические новинки. Коснулись изменения и дизайна кузова. Капот стал более выразительным, форма радиаторной решетки была изменена. Система полного привода дорожную ситуацию учитывает постоянно, распределяя между осями крутящий момент, если в этом возникает необходимость. Работает она и во время прохождения поворотов на повышенной скорости. При изменении дорожных условий реакция электронного управления следует практически мгновенно.
По материалам https://www.bmw-avtohaus.ru/.