Chrysler, Jeep и Dodge на ММАС
Не так давно состоялась российская премьера освеженного Джип Cherokee в рамках ММАС. Обновленный Cherokee возвратил себе целый ряд классических черт, которые составляют неповторимый характер и стиль Джипа. Но материализованные новшества вынуждают бросить взгляд на данный среднеразмерный внедоржник по-иному. Точно так же как и тюнинг ваз 2106 позволяет сделать его менее “совковым”, придавая определенный, свойственный только нашим автомобилям, шарм и стиль. В особенности же этим отличается именно “шестерка”.
Возвращаясь же к Джипу Cherokeе, в его интерьере появились четкие свойства роскоши: салон отделан с французским швом кожей, сталь и кожа тоже красят разнообразные элементы интерьера (панели, ручки, рулевое колесо, рычаги и т.д.). Авто может быть оснащено Sky Slider™ – эксклюзивной системой, при поддержке которой крышу можно полностью сдвигать обратно, разрешая пассажирам всех рядов с сиденьями упиться открытым простором, и для этого понадобится всего лишь одно нажатие на кнопку. Кроме того, Джип Cherokee остался верным бензиновому 6-цилиндровому двигателю с максимальной мощностью в205 л.с., объемом в 3,7 литра и максимальным при 4000 об/мин моментом кручения равным 314 Нм.
Кроме того, уже доступна модификация с мощным и экономичным турбодизельным двигателем с объемом в2,8 литров. Данный двигатель разрешает Cherokee притязать в группе на первое место по крутящему моменту (с пятиступенчатой коробкой-автоматом он составляет 460 Нм при 2000 оборотов в минуту) и наилучшим в классе весом буксируемого груза, составляющим до2 800 кг. Предельные мощности двигателя при 3800 оборотов в минуту составляют177 л.с. Топливные затраты у автомобиля с дизельным мотором в смешанном цикле составляют до9,0 лна100 км.
При необходимости обновленная система непрерывного полного привода под названием Selec-Trac II активизирует для предупреждения колесного прокручивания систему полного привода. Она безукоризненна для езды в разнообразных условиях, включая и обстоятельства сухой дороги, которые, как правило, не предусмотрены включаемым полным приводом.
Hill Descent Control была создана для упрощеного управления машиной во время спусков. В отличие от большинства внедорожников этого же класса, новейший Джип Cherokee обеспечивает на склоне весьма плавный переход при переключении скоростей и разрешает водителю применять тормоз и газ, не отключая при этом систему, и возрождает старую скорость вслед за тем, как водитель отпустил педали тормоза или газа.