Honda CBR 600 F4i
Honda CBR 600 F4i – самый яркий представитель своей «средневесовой категории». А все потому, что он, как и его старший брат Interceptor, универсальный. Этот мотоцикл имеет 600 «кубиков мощности» и дизайн от спортбайка – именно это и привлекает любителей суперспортов. А его неприхотливость в обслуживании и легкость в управлении – позволяет ездить на нем в школу, на работу или просто гонять по улицам.
Компанию Honda даже обвиняли в том, что они создают на столько идеальные мотоциклы, что они кажутся чуточку скучными…. Проехавшись на Honda CBR 600 F4i за городом Вы согласитесь с таким высказыванием. Но стоит попробовать это байк на извилистой дороге и он Вам «скажет»: «Сейчас посмотрим кто это здесь скучный». И Вы уже никогда не позволите себе даже подумать о том, что Honda CBR 600 F4i скучный байк.
Honda CBR 600 F4i прекрасно подойдет для начинающих байкеров (тормоза не такие резкие как у других модификаций Honda CBR). А хорош он для новичков потому, что имеет превосходное управление. Это превосходство даже заводит в заблуждение, что любому можно выполнить любой трюк и любой сложности. На моделях CBR, Honda установила самое лучшее дорожное шасси. Посадка на мотоцикл не требует значительно смещаться на перед (как у мотоциклов Suzuki). Мотоциклист может сидеть за рулем прямо и это не повлияет на устойчивость байка на трассе. Шасси Honda CBR настолько стабильны для того, чтобы на большой скорости чувствовать себя безопасно и уверенно как на Kawasaki или Suzuki. Но при всем этом мотоцикл реагирует и маневрирует, как байк среднего веса.
Но есть у Honda CBR и недостатки это – подвеска. Она не столько хороша как у GSX-R или R1. Хотя эта разница не велика.
Теперь и российским меломанам стал доступен качественный автомобильный звук. Магазин автозвука легендарных брендов предлагает полный спектр автоаудио и различных устройств: усилителей, автоакустики, сабвуферов и необходимых аксессуаров.