Mazda – борьба за экологию

Mazda. Новые технологии.

Mazda – всегда шла по пути новых технологий. Вспомнить для примера двигатели роторные или наддув газодинамический. Но до недавнего времени, особых прорывов у этой компании не было. И наконец вот, японцы сделали значительный прорыв в этом направлении, назвав его Skyactiv, есть даже девиз, который переводит – над нами лишь небо.

Цель одна – экология. В наше время количество выбросов углекислого газа, значительно важнее скорости разгона до 100 километров в час. Самая основная цель этих разработок – уменьшение выброса газа, по всем модельным рядам. В то время когда большие концерны, проводят эксперименты с гибридами и электрическими автомобилями, компании поменьше мыслят чуть ниже, прекрасно понимая, что в ближайшее время главным на рынке будет машина с ДВС. Что же можно еще придумать, в этом направлении? Японские конструкторы уверены, придумать и сделать можно. Доработка узлов трансмиссии, изменении кузова, подвеска и многое другое. Чем меньше масса, тем меньше выбросов углекислого газа.

В двигателестроении путь один и он хорошо известен – маленький объем, сил побольше турбиной надуть, не хватает, ставим еще турбину. Фирма в этот раз выбрала другой путь, Mazda стала усовершенствовать моторы атмосферные. Была поставлена цель – степень сжатия у бензинового двигателя должна быть 14:1, что согласитесь невероятно. Что и стало практически революцией.

Как это было достигнуто? Изменили форму поршня, сократили время сгорания смеси, применили форсунки новые. Кроме этого изменили коллектор выпускной, который использует схему 4-2-1. И конечно не прошли мимо массы двигателя, она была значительно снижена. Двигатель похудел во всех направлениях.

Для тех, кто будет владеть этими машинами, все новые технологии компании Mazda, незамеченными не останутся. На 15 процентов снизится расход топлива и настолько же подрастет крутящийся момент.

Попробовать купить шины вы сможете с помощью сайта abc-nn.ru. Я советую покупать шины летом, потому что перед зимой они будут стоить немало.

Опубликовано 18 августа, 2011 Раздел - Заметки про авто