Mini получила в Facebook сценарий для рекламы
Британское подразделение воспользовалось Facebook для того, чтобы найти наиболее интересную и оригинальную концепцию нового видеоролика, в котором был бы продемонстрирован тест-драйв новой Mini Coupe. Любой пользователь сети имел возможность выразить свое видение всего в шести словах. В итоге победителем оказался Мэтью Фостер из Портленда, который предложил следующие: Falconer (шведская метал-группа), суши, парашютисты, соляные равнины, и стюардесса.
Кроме того, одним из плюсов выигрыша в создании социальной рекламе станет возможность участия в ней самого победителя. Другой интересной новостью должно стать то, что купить замок врезной теперь можно без каких-либо проблем в любом хозяйственном супермаркете или магазине. А ведь еще каких-то двадцать лет назад это, как и многое другое, было дефицитом. Однако стоит быть внимательным при копупке, чтобы не обзавестись китайским ширпотребом.