Нужна ли зимняя резина?

В разных европейских странах отношение к шипованной резине разное. Где то, как например, в Финляндии, зимой они обязательны. В некоторых странах шипы вообще запрещены. Но, не смотря на это, везде действует «железное» правило. Летом ездить на летней резине, зимой на зимней резине. Но на просторах нашей страны бытует стойкое мнение – зачем тратится на два комплекта резины, когда можно обойтись одним комплектом всесезонной резины.

Но, к сожалению, это мнение ошибочно и является просто заблуждением. Всезезонной резины просто не существует. Не существует потому, что невозможно соединить несовместимое. Ведь летняя и зимняя резина отличается не только составом смеси, из которой ее изготавливают. Она различается и рисунком протектора. Различается и характером задач, которые шина должна решить. Задачи летней резины это управляемость на мокром и сухом асфальте и стойкость к аквапланированию. Зимняя резина должна обеспечить уверенное торможение на снегу и льду, стойкость к заносу. Как видите, задачи различны, и требуют различного подхода к конструкции шины и исполнению рисунка протектора.

И если вы любите свой автомобиль и цените свое здоровье «обувайте» его по сезону. А вот брать шипованную или не шипованную резину решать только вам.

Каждая ипотека это непростое дело для того, кто ее берет. А ипотека – калькулятор нужен всегда, чтобы посчитать самый выгодный вариант оплаты.

Опубликовано 29 октября, 2011 Раздел - Заметки про авто