





«Вепрь» поражает своими габаритами – он обладает привычными для нынешних джипов линиями кузова, но больше любого «гранда» и даже немного в этом аспекте превосходит североамериканский «Хаммер». К примеру, если величины «Вепря» равны 5300х2500х2100, то у они соответственно «H2 2003SUT» 4782х2469х1922. Хоть и в мощности двигатель «Вепря» уступает своему американскому собрату.
Владимир Иванович Пилипенко, генеральный создатель «Вепря», предусмотрел наиболее трудные эксплуатационные условия для своего авто. Весьма самобытная подвеска – с подкачкой и пневматическая, позволяющая одним нажатием на кнопку видоизменять просвет, то поднимая, то опуская днище над асфальтом почти что на 60 сантиметров разницы. А понадобятся дополнительные запасные части – можно пойти в магазин запчастей для грузовых автомобилей.
Посетители выставки были поражены и приятно удивлены “ВЕПР”ом, ведь это первый украинский внедорожник. По его разработку и изготовление потрачено почти 100 000 долларов. Итак, теперь дело за государством: она должна предоставить джипа “Вепрь” возможности массового производства. Будем надеяться, так оно и будет.