Тест-драйв BMW X6

Впервые мир увидел BMW X6 на Франкфуртском автосалоне. Тогда журналистам, ни под каким предлогом не давали посмотреть салон нового авто. Дизайн салона X6 как две капли воды повторяет салон его предшественника Х5. Производитель уверяет, что это сделано специально. Автогигант позаботился о потребителе и сделал все, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортнее.

Также любой посетитель мог прокатиться на BMW X6 и после сказать, что тест-драйв был просто удачным.

Если поставить рядом новинку BMW X6 и его предшественника Х5, то будет видно, что верхние точки у обоих кроссоверов находятся на одном уровне. Визуальное равенство наблюдается и по другим параметрам. Но если мы будем полагаться на технические данные, то заметим что новинка заметно ниже Х5 – на 85 мм. Но шире на 50мм и длиннее на 20мм.

Мировой автопром сошелся во мнении, что инженерам BMW удалось создать новый класс транспортного средства – Sports Activity Coupe. Если посмотреть со стороны, то единственное что приходит на ум – то, что перед нами обыкновенный кроссовер, как еще называют – паркетник. Первое впечатление меняется, как только мы садимся в салон BMW X6. Если не выглядывать в окна, то создается впечатление, что сидишь в кресле настоящего купе от BMW. Крепкая сжимающая посадка спортивного сиденья не дает даже вспомнить о возможности «поерзать» в кресле. Спортивный трехспицевый руль. На руле, как в настоящем спорт-купе есть лепестки для ручного переключения скоростей.

Заднее стекло выполняет скорее декоративную роль, нежели функциональную. Но если посмотреть в боковые или лобовое стекло, то возникает ощущения, что автомобиль приподнялся вверх на метр и завис. Выйдете на улицу и увидите все тот же паркетник, SUV, который очень похож на купе, однако 4-дверный, более мощный и высокий.

Автомобиль – полноценный владелец мотора объемом 4,4литра, V8 с турбонаддувом. Ранее такой мощный двигатель устанавливался только в модификациях М. При таком запасе мощности X6 превращается в настоящий спорткар. За рулем такого автомобиля вам будет не до размышлений о комфорте задних пассажиров и о месте в багажнике. Двигатель кстати заводится при помощи пусковой кнопки.

Это и многое другое вы сможете проследить на видео “тест драйв BMW X6“, а вот кстати и оно:

.

Опубликовано 24 марта, 2010 Раздел - Тест драйв BMW