Тест-драйв Compass
На рынок Европы будут поставлять Compass в двух вариациях комплектации – Limited и Sport, соответственно, простой и более навороченный. Как сегодня принято, опции распределены на пакеты и заказать можно, в частности, Sport с пакетом опциий Р1, в который умещается круиз контроль, кондиционер, подогрев передних сидений и полноразмерная запаска. В пакет под названием Р2 дополнительно подключены система Musik Gate, MP3, радиола с CD-чейнджером и отделка салона кожей. Необходимо отметить, что в последнее время американцы более внимательно смотрят на комплектацию собственных авто, поставляемых в Европу, по той причине, что японцы и производители из Старого Света уже давно своих коллег за океаном опередили в этом вопросе. Единственное, что не входит в базовое оснащение – это мониторинг транспорта. Его осуществляют дополнительные технические приспособления, которые можно приобрести по ссылке выше.
Теперь посмотрим, как к характеристикам и управляемости динамики отнеслись испытатели и конструкторы Jeep. На дорогах общественного пользования сильно не разгуляешься. Недолгий участок забитого грузовиками шоссе, где еле получалось разогнать авто до 130 км/ч, скоро миновал и мы повернули на второстепенные дорожки. Извилистые, как серпантин, и гладкие, как доска, они в своем большинстве тесные, еле-еле шириной на пару машин, и с скоростным ограничением до 70 км/ч.
Если ехать на Compass, блюдя все правила движения, то от автомобиля впечатления останутся наиболее лестные. Новоиспеченный Jeep совершенно комфортен, чуть более высокая посадка, чем в легковушке, приемлемый обзор, вот только стойки спереди в нижней части немного широковаты.