Тюнинг BMW Е46
Спортивное отделение завода BMW, занимающееся выпуском M модификаций автомобилей, не всегда может обеспечить всех желающих. Но иногда ведь так хочется иметь спортивную модификацию авто, верно? Специалисты BMW позаботились об этом и стали выпускать атрибутику и комплекты для рестайлинга, дабы любой желающий мог придать своему баварцу спортивный вид.
В нашем случае все именно так и было. Перед нами тюнинг BMW Е46, который благодаря искусной переделки мастеров стал ничем не отличим от своего собрата BMW M3.
Итак, в мастерской компании «Аларм-Сервис Рублевка» была проведена объемная работа по преобразованию этого авто. Колесные арки были расширены не менее чем на 5 сантиметров, дабы туда поместились оригинальные колесные диски. Также был установлен рестайлинговый комплект, включающий в себя переднюю юбку, задний бампер и накладки на пороги. Передние крылья обзавелись окошками воздухозаборника. Также была доработана система выпуска.
Также особое внимание стоит обратить на художественную роспись этого автомобиля. Издалека кажется, что художник сделал рисунок простым карандашом. А главное как гармонично и лаконично выглядит этот город, на фоне прочих морских волн, языков пламени и акул.
Городской пейзаж выгодно оттеняют отдельные элементы, выполненные из черно-серого карбона. Например, зеркала, дверные ручки, «ноздри» передней решетки. В фарах также он используется для окантовки, что придает BMW более строгий и выразительный «взгляд».
Также этот материал используется и в салоне авто: подлокотники, дверные ручки, руль, отдельные части передней панели.
Но не только внешним видом автомобиль похож на своего спортивного собрата. Доработка коснулась не только кузова, но и двигателя, подвески, тормозов.
Мощность двигателя была увеличена на 100 лошадок, и составила 330 л.с. Напомним, что это всего на 10 лошадей меньше, чем у M3. Это было достигнуто установкой центробежного нагнетателя, а также интеркуллера. Разумеется, блок управления двигателем был также перепрошит.
Изменению подверглись также передние тормоза. Штатная тормозная система была заменена на комплектующие от Infinitas. Задние тормоза остались без изменений.
Поведение автомобиле выше всяких ожиданий. Разгон до ста осуществляется за 6 секунд. Тормозная динамика под стать разгону. Звукоизоляция выше всяких похвал: двигатель практически не слышно во всех диапазонах его работы, и это не глядя на то, что у авто установлен прямоточный глушитель. Звук работы двигателя насыщенный и благородный.
В итоге мы имеем тюнинг BMW Е46, по внешнему виду и характеристикам не уступающий своему собрату BMW M3. Автомобиль выполнен в строгом сдержанном стиле, хотя под капотом бушует мощь. 330 лошадей – это вам не шутки.