В автомобиле все должно быть прекрасно: Maserati GranTurismo S

Maserati GranTurismo S Внешний дизайн этой машины не может оставить равнодушным настоящего ценителя. Общее впечатление от ее внешней формы и внутреннего содержания разные люди выражают по-разному, но общим является нескрываемое восхищение. Такие автомобили в Ставрополе и Пятигорске, конечно, пока не встречаются. Красоту этой модели можно назвать изощренной, страстной, выверенной до мельчайшего нюанса. Классическая «зубастая» решетка радиатора, узкие фары, напоминающие глаза, смотрящие в упор, идеально обтекаемые обводы кузова, рождающие ощущение бешеной скорости при одном взгляде на стоящий автомобиль – такова она, GranTurismo S.

Этот автомобиль создан на платформе Quattroporte, немного укороченной, но, тем не менее, он смотрится все таким же огромным. Как бы стелющаяся на дороге, низкая и широкая машина имеет не только отличные скоростные возможности, но позволяет пассажирам, сидящим на задних сиденьях,  чувствовать себя более комфортно. Но человеку с ростом выше среднего все равно нужно садиться на пассажирское место рядом с водителем. Зато это позволило инженерам отнести двигатель немного назад, улучшив балансировку. Хотя, конечно, несколько менее удобным стал подход к задним сиденьям и слегка уменьшился объем багажного отделения.

Нельзя утверждать, что управлять этой машиной просто и легко. Человеку непривычному покажутся слишком жесткими руль и педали, особенно при движении на невысоких скоростях. При создании этого автомобиля эргономика изначально была не на высоте, поэтому поначалу можно ошибиться при включении-выключении бортовых функций. Но опытный человек знает, что GranTurismo S может ехать очень красиво, и, чтобы управлять ей, нужны не титанические усилия, а лишь тонкая работа коротким рулем и педалью газа, позволяющей очень точно регулировать тягу. Немного жестковата педаль тормоза, так как тормозные диски у этой модели все-таки немаленькие.

Машина снабжена великолепным двигателем Ferrari с восемью цилиндрами мощностью 440 л.с. (момент крутящий – 490 Н*м) и оборудована шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Она очень быстро и ровно разгоняется, при этом благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, прекрасно защищена от возможных неприятностей в виде пробуксовки и срыва в занос. Подвеска более жесткая, чем у Quattroporte, но это никак не портит впечатление.

Конечно, такая машина не является самой подходящей для езды по нашим дорогам, но все-таки приятно знать, что такие машины есть, и некоторые все-таки могут себе позволить проехаться за рулем такого чуда. Хотя бы ночью или рано-рано утром.

Опубликовано 13 декабря, 2010 Раздел - Авто статьи