За рулем Ferrari Scuderia
В ситуации, когда не только сам находишься в одном из наиболее престижных машин мира, но и вокруг распределены пара миллионов евро по 250 тысяч, хочется стать образчиком точности. Выяснилось, что это не сложно! Тугая педаль газа помогает весьма точно контролировать усилия. Сложней довелось, когда телевизионным коллегам понадобилось изобразить движение: ради повторения дублей нужно было ехать обратным ходом.
В таких автомобилях датчики парковки ставить не полагается — когда у человека есть деньги на Ferrari, то и место для стоянки, как правило, не проблема. К тому же в местах парковки для Ferrari частенько попадается специально наученный человек, который всегда готов помочь. Вот о чем стоит позабыть, так это приводы регулировок. И все ради экономии массы. Ради этого поступились даже частью обивки, установили звукоизоляцию потоньше, и везде применяли углепластик: из него сооружены и корпуса зеркал, и крышка двигателя, и аэродинамические детали.
Однако в целях грузоперевозок все-таки стоит купить бортовой автомобиль. Он хорошо приспособлен для перевозки разнообразных грузов и станет весьма полезным приобретением. Так что, если вас это предложение заинтересовало – обращайтесь по ссылке выше!