2012 Hyundai Azera – большой седан полностью новой конструкции
Hyundai выставила седан 2012 Azera полностью новой конструкции для его североамериканского дебюта в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе. Azera – пятое транспортное средство, обладающее новым направлением в дизайне компании именуемом «Жидкой Скульптурой».
Azera 2012 года представляет собой современный подход к традиционному сегменту больших седанов при использовании продвинутой трансмиссии, эмоционального дизайна и роскошных функций. Этот подход был успешен для других транспортных средств на основе «Жидкой Скульптуры».
Внешний Дизайн
«Жидкий дизайн скульптуры» седана Azera берет вдохновение от механики полета. Корпус Azera целиком новой конструкции длинный, легкий и низкий. Уникальная талия учитывает длинную гладкую линию крыши, с акцентом на третьем окне и изгибающихся светодиодных задних фарах. Передняя часть имеет большую хромированную решетку и ксеноновые передние фары. Последним штрихом являются 19-дюймовые мультиспицевые диски.
Дизайн интерьера
Изящный вид продолжается и внутри, где Hyundai создала высококлассную атмосферу благодаря единому дизайну центральной панели и приборной панели. Эти плавные поверхности служат дополнением к внешнему дизайну и погружают водителя и пассажиров в атмосферу высококлассных материалов.
Azera 2012 года предлагает роскошную обстановку, которая может составить конкуренцию даже самым прекрасным премиальным брендами. Автомобиль имеет просторный интерьер с более чем 114 см места для ног и 102 см от подушки сидения до потолка для пассажиров спереди.
Качество сидений чрезвычайно важно в этом сегменте. Azera 2012 предлагает первоклассные сиденья для всех пассажиров. Кожаная отделка является стандартной. Электрические настройки с десятью параметрами для водительского сиденья и с восемью для сиденья переднего пассажира – стандартное оборудование.
Двигатель
3.3-литровый двигатель Lambda II GDI является сердцем Azera 2012. Он имеет лучшее в классе соотношение в 88.8 л. с. на литр при наличии самого маленького объема в сегменте (293 л. с. и 345 Нм). У двигателя есть система прямого впрыскивания с высоким давлением (более чем 2200 пси), которая резко увеличивает мощность и крутящий момент при сокращении расхода топлива и количества выбросов. Эта система избавляет от необходимости установки двигателя с большим объемом и увеличивает степень сжатия с 10.4 до 11.5 для большей тепловой эффективности и мощности. Двигатель является полностью алюминиевым, имеет четыре клапана на цилиндр, форсунки охлаждения поршня и двойной непрерывный переменный момент открытия или закрытия клапана (D-CVVT).
Двигатель потребляет на 100 км 11,8/8,1 и 10,3 л. город/шоссе и смешанный соответственно и работает в паре с 6-ти ступенчатой акп Hyundai с ручным управлением SHIFTRONIC.
Оборудование
Система навигации с сенсорным экраном и камерой заднего обзора является стандартной на всех моделях Azera. Никакой другой автомобиль в этом сегменте не предлагает навигацию с камерой заднего обзора в качестве стандартного оборудования. Этим удобным в работе устройством можно управлять через 7-дюймовый сенсорный экран WVGA или при помощи голосовой активации через установленный в хедлайнере микрофон.
Автомобиль также имеет в стандартной комплектации AM/FM/Satellite Radio/CD/MP3, аудиосистему Logic 7 с 12-ю динамиками, включая 8-дюймовый сабвуфер, возможность подсоединения внешнего усилителя и Bluetooth hands-free.
Модель получила 8 новых внешних оттенков и 3 цветовые темы для интерьера.
Материалы подготовлены сайтом http://full-auto.ru.