Устройства плавного пуска трехфазных асинхронных электродвигателей

Устройства плавного пуска трехфазных асинхронных электродвигателей

Устройства плавного пуска трехфазных асинхронных электродвигателей

В данной статье будет рассмотрено несколько видов устройств для плавного пуска асинхронного двигателя.

УПП SF-31 (до 5 кВт)

УПП SF-31 предназначено для ограничения пускового тока и смягчения ударов исполнительного механизма, связанного с валом электродвигателя, при пуске и останове последнего.

УПП и останова серии LH4

Устройство плавного пуска асинхронных двигателей предназначаются для плавного пуска и для остановки этих устройств. Данное оборудование чаще всего применяется в насосном, вентиляционном, дымососном оборудовании и т.п.

При использовании УПП происходит: уменьшение пусковых токов; уменьшение электрических потерь в электрическом двигателе; устранение ударных нагрузок при пуске электрических двигателей.

Модель LH4-N1 ограничивает только пусковые перегрузки. Модель LH4-N2 управляет двигателем как при пуске, так и при останове. Имеет два релейных входа и один релейный выход. УПП рекомендуются к применению совместно со средствами защиты от короткого замыкания перегрузки.

УПП CT-START

Данное электронное устройство является устройством содержащим микропроцессор и тиристоры, разработано оно для применения к трехфазным асинхронным электродвигателям. В отличие от стандартных способов подключения электрических двигателей к сети, таких как звезда – треугольник, прямое включение, резисторы и т.д. это оборудование ограничивает величину тока при пуске, в следствие чего обеспечивается равномерный и плавный разгон электродвигателя. CT-START выполняет управляющие и защитные функции, что способствует облегчению монтажа и уменьшает эксплуатационные расходы.

Ограничение тока (если данная зарактеристика представляет для вас значение)

При запуске электродвигателя традиционными способами возникает скачок тока, который в 6-9 раз больше значения номинального тока электрического двигателя. Это устройство легко настраивается для ограничения тока при запуске для осуществления возможности всех характеристик электродвигателя.

Плавный пуск электродвигателя (подробнее смотрите здесь)

При запуске электродвигателя создаются скачки тока, дисбаланс напряжений, вибрации, зазоры и механические удары, скачки давления. Данная электроника была сконструирована следующим образом – устройство использоваться для точной отработки момента нагрузки и четкой настройки момента пуска.

Опубликовано 11 декабря, 2012 Раздел - Заметки про авто