Локальная покраска авто

Локальная покраска авто

Локальная покраска авто

Практически каждый автолюбитель «украшал» свою машину небольшой вмятиной, потертостью, царапиной или другим незначительным повреждением. В этих случаях целесообразно отремонтировать и покрасить отдельный участок поверхности. Это поможет не только сэкономить затраты, но и сократить время ремонта. Технология работ позволяет мастеру выполнить невидимые переходы между заводским и новым покрытиями.

Последовательность покрасочных работ

Ремонт осуществляется при помощи такого оборудования, как воздушный винтовой компрессор. При этом существует два способа восстановления поврежденной поверхности:

- база наносится в напыл и частично лакируетсся переходом от заводского к новому покрытию;
- база наносится и распыляется в место перехода, а потом выполняется лакирование всего элемента. Самым популярным методом считается первый, а машины в большинстве случаев красят в серебристый металлик.

Сначала при помощи серого скотч-брайта и матируемой пасты необходимо нанести на ремонтируемую поверхность матовочную риску. После того, как кузовной элемент высушивается сжатым воздухом и обезжиривается расворителем, используется биндер – связующее без цвета для базового покрытия. Биндер применяется только для металликов, так как при нанесении на старое покрытие получается темная граница.

Если вы посетили магазин компрессоров и приобрели в нем качественное оборудование, то можно наносить краску, причем в три слоя. Стоит отметить, что последующий слой должен перекрывать границы предыдущего. Если укрывистость краски плохая, то количество слоев необходимо увеличить. Последний нужно едва-едва наносить на старую поверхность, при этом, оставаясь в зоне биндера. Таким образом, переход получится практически незаметным.

После полного матования краски следует приступать к нанесению лака. При ремонте поверхности, которая занимает от общей площади более 70%, лакировать требуется всю деталь целиком.
Лакировку элемента авто можно провести в несколько этапов:
- приготовление лака и нанесение матового слоя в область ремонта;
- через минуту наносим другой слой глянцем так, чтобы он укрыл зону, где есть биндер;
- лак с растворителем разбавляем один к одному и при помощи краскопульта наносим в зону окончания последнего слоя и старой краски;
- растворителем укрываем зону перехода от нового покрытия к старому;
- сушим лак и полируем поверхность в месте перехода.

Опубликовано 17 февраля, 2012 Раздел - Заметки про авто