Репутация как она есть

Репутация как она есть

Репутация как она есть

Каждый автопроизводитель, приходящий на рынок новой для себя страны, надеется заслужить народную любовь, получить ласковые прозвища для своих основных моделей, в общем, все то, что говорит о популярности настоящей, вышедшей за рамки пиара и хорошо спланированных рекламных акций. Некоторым это действительно удается, кому-то даже несмотря на изначально настороженное отношение с оттенком легкого недоверия.

Так, например, дело обстояло у китайского производителя внедорожников и пикапов Great Wall. Какие только дикие слухи не сопровождали приход внедорожников Great Wall на российский рынок, в основном все они были о низком качестве и полностью скопированных дизайне и конструкции машины. Впрочем, подобные слухи коснулись многих китайских автопроизводителей. Но прогресс не стоит на месте, качество улучшалось, мифы и легенды отмирали, неавторизованное копирование ушло в далекое прошлое. Что же из этого получилось?

Great Wall по-прежнему поставляет на рынок России свои внедорожники и пикапы, и все они заслужили большую популярность, чему немало способствовал уровень цен на модели этой марки. Так, флагманские внедорожники Hover H3 и Hover H5 стоят от 700 до 900 тысяч, что несравнимо с ценой европейских, японских или корейских аналогов. При этом «китайцы» отличаются традиционно богатой комплектацией, и это означает, что за 700-800 тысяч вы получите максимально укомплектованный автомобиль на заводской гарантии, с дилерским сервисом, к тому же это серьезный внедорожник, а не кроссовер-«паркетник». Специально организованные тест-драйвы на полигоне со всеми возможными для внедорожника испытаниями Hover H3, ласково называемый владельцами «Ховрюшей», проходил с честью, без лебедки, посрамив многих именитых соперников. Отзывы реальных владельцев об этой машине удивляют своей искренностью и энтузиазмом: изначально настроенные найти множество недоделок, скрипов, зазоров и других недочетов, владельцы были покорены тем, как ладно и качественно собрана машина, как она послушна и управляема на любой дороге. После осторожной обкатки, ровно по инструкции, гордые владельцы непременно забирались в самое бездорожье и не разочаровывались в своем проходимом помощнике. Фактический расход, аккуратно подсчитанный многими, не превышал 11 литров на сто километров в тяжелых внедорожных условиях, что очень скромно по меркам тяжелых выносливых машин. Кстати, хвалебные отзывы не обошли и те машины, что были куплены с рук, поэтому нет оснований для частых утверждений о том, что у китайских машин нет вторичного рынка. Шумоизоляция, аэродинамика, работа всех систем – владельцы сплошь выставляют положительные оценки, и нет таких агрегатов, которые большинство владельцев заменяли бы сразу после покупки. Их вывод: машина стоит своих денег, нет навязанных опций и «накрутки» цены за счет добора комплектующих мелочей, все они входят в цену. Заводская гарантия и возможность выбрать все параметры машины для себя делают новый автомобиль еще привлекательнее.

Опубликовано 17 декабря, 2012 Раздел - Заметки про авто