BMW Z8
Описываемый экземпляр BMW Z8 в версии с двигателем 4.9 л поступил на рынок в 2000-м и перестал выпускаться в 2003. Представляет из себя настоящий кабриолет, покупаемый обычно там, где нет зимы. Очаровательный автомобиль длиной от носа до кормы 4400 мм (и шириной 1830 мм), в состоянии вместить 2 пассажиров (включая водителя). Размер багажного отделения, по данным компании, почти 203 дм3.
Привычно закреплённый продольно спереди автомобиля мотор – бензиновый (V-образный) наделен рабочим объёмом 4941 куб.см, выдавая 400 л.с. 8-цилиндровый агрегат снабжается топливом при помощи распределённого впрыска. Механическая КПП обладает шестью передачами. Устанавливалась трёхскоростная АКПП. BMW Z8 спроектирован согласно традиционной схеме, с ведущей задней осью. В качестве передней подвески применена привычная схема “МакФерсона”, сзади применены пружины. Тормозная система – довольно известная и практичная: охлаждаемые дисковые тормоза – на “передке”, плюс простые “диски” – сзади. На данной модификации применялась тормозная схема с автоматическое блокировочной системой. Улучшенное усилителем (гидравликой) рулевое управление, имеет в базе наиболее массовую реечную схему. По информации изготовителя:
1. Максимальная скорость составляет 250 километров/час.
2. Разгон до сотенной отметки занимает около 4.7 с.
3. В смешанном цикле машина потребляет 14.5 л горючего.
4. На загородных дорогах автомобиль расходует 10.6 л топлива на 100 милометров пробега.
5. На городских улицах потребление вырастает до 21.1 л.
Бензобак у BMW Z8 имеет объём около 73 л, чего хватит на достаточно большой промежуток времени. Сегодня стоимость раритетного автомобиль bmw z8 составляет примерно 5-6 миллионов рублей, при условии, что моделей не так много. А вот обычную заводскую машинку, можно будет купить за 10-20 тысяч долларов.
Фото bmw z8
.