История BMW. Вторая версия.

История BMW. Вторая версия.
История BMW. Вторая версия.

С окончанием Первой мировой войны, фирма BMW оказывается на грани краха, потому что, согласно Версальского договора, немцам запрещено выпускать авиационные двигатели, а они-то и были основной и единственной продукцией компании. Владельцы фирмы удачно перепрофилируют завод на выпуск мотоциклов и двигателей к ним.

В 20-х годах компания, которая падала в пропасть убытков и долгов, перешла к новым владельцам – Готаеру и Шапиро. История компании BMW переходит на новый виток развития. Компания начинает массовый выпуск с конвейера английских автомобилей «Остин» на заводе в Айзенахе. Позже конструкция этой машины изменилась, и она стала называться «Дикси».

История создания BMW как мировой марки автомобилей начинается с 1932 года. Первый «настоящий BMW» был представлен 1 апреля 1932 года, и с этого момента компания стала выпускать автомобили собственной конструкции.

История развития BMW помнит 1933 год, когда на автомобильной выставке в Берлине дебютировала новая модель «BMW-303» с шестицилиндровым двигателем. И это было настоящей сенсацией. На этой модели впервые в истории фирмы установили решетку радиатора в виде двух вытянутых овалов, которая стала фирменным дизайном машин BMW. Далее пошли автомобили с мощными моторами «309» и «315», где 3 – это серия, а 0,9 и 1,5 – объем двигателя. Такая система цифровых обозначений существует и до сегодняшнего дня, только уже появились цифры – «520», «635», «740», «850» и т.д.

Перед началом Второй мировой войны компания BMW была одной из самых успешно развивающихся мировых фирм. Вторая мировая война внесла в историю фирмы свои корректировки. После войны пригодными к работе оказались всего 2 завода в Мюнхене. Но благодаря поддержке, оказанной Немецким национальным банком, история компании BMW не закончилась.

В 1955 на мотор-шоу во Франкфурте представили новый малолитражный автомобиль «BMW-Izzeta» – полную противоположность выпускавшимся до этого. Затем компания начала разработку автомобиля, который стал бы для «среднестатистических» немцев семейной машиной. И такая модель была представлена в 1961 году все в том же Франкфурте. Но к выставке было сделано только несколько образцов этих авто. За время выставки на «BMW-1500» поступило более 20 тысяч заказов! Это был успех.

В 70-е годы значительным событием для BMW стала 6-я серия машин (с 3,5-литровым двигателем мощностью 218 л.с). В 1978 году начался выпуск 7-ой серии автомобилей. С появлением 4,5-литрового двигателя «семерка» перешла в разряд престижных, дорогих и скоростных машин. В 1990 году компания выпустила новый автомобиль-мечту: BMW 850i с 12-цилиндровым двигателем. В этой модели соединились комфортность и спортивные качества.

Все последующие годы и до сегодняшнего дня фирма BMW радует своих поклонников новыми легковыми и спортивными автомобилями.

История BMW складывалась так, что фирма выпускала и выпускает транспортные средства, которые являются символом надежного, добротного и престижного автомобиля для обеспеченных людей. Сейчас фирма имеет 5 заводов в Германии и 22 предприятия по всему миру. В своей работе фирма BMW не использует роботов, вся конвейерная сборка идет вручную.

1 июля, 2012