Компактный, но вместительный BMW X1

BMW X1 фото

BMW X1

Рассматривая BMW X1 с различных сторон, его стоит рекомендовать, как идеальный выбор для любой средней по размерам семьи. Создаваясь на платформе BMW X3, он стал одной из самых компактных моделей среди кроссоверов германского концерна. Но, если проводить детальный анализ, то можно обнаружить слегка завуалированную внешность «универсала» Touring 3-й серии. Колесная база, тяжеловесный передок, мощный бампер, вырезанный фальшрадиатор и удлиненный капот – все это характеризует BMW X1 как типичного представителя марки. Центральная и задняя часть автомобиля имеют ряд особенностей. Так, линия крыши по своим параметрам является чем-то средним между Touring и BMW X3. Причем, разница с последним составляет 13 см. А багажное отделение отличается своей вместимостью.

Ходовая также идентична с автомобилями 3-й серии, да и походе является типовой для всего легкового модельного ряда BMW. Передняя подвеска – McPherson, задняя – собрана на основе «пространственной» схемы (поперечные рычаги и стабилизаторы, винтовые пружины). Колесная база представляет собой 17-дюймовые легкосплавные обода, на которые монтируется резина со стандартными параметрами – 225/50R; дорожный просвет составляет 19,5 см. В стандартную комплектацию входят дисковые тормоза диаметром от 312/300 до 348/336 мм, ABS, серво-«бустер», DTC, DSC, климат-контроль и другие опции.

BMW X1  фото

Фото BMW X1

Внутреннему пространству BMW X1 стоит уделить более пристальное внимание, дабы в нем соединены спортивный дизайн и непринужденная комфортабельность, свойственная семейным кроссоверам. Передняя панель выполнена в идеальном для водителя ракурсе, что придает большую маневренность в управлении. При желании, в комплектацию автомобиля можно добавить релинги и застекленный люк на крышу. Хотя, рассмотрев багажное отделение более детально, от первой опции можно и отказаться. Его максимальная вместимость – 1350 л. Такой объем достигается в том случае, если сиденья 2-го ряда сложить «в пол», при полной же посадке по местам можно рассчитывать на багажник емкостью 490 л. Дополнительно можно использовать специальный отсек, предназначенный для мелкой поклажи. В целом же пространства достаточно для того, чтобы вмещать вещи семьи из 4-5 человек.

В зависимости от модификации, представители серии BMW X1 отличаются друг от друга двигателями, установленные в «штатном» пакете. Однако, все они могут стыковаться как с ручной, так и с механической КПП. Есть модели, которые выпускаются с 6-скоростным гидромеханическим автоматом. Его особенностью является возможность принудительного управления с подрулевых переключателей. Пакет с ручной коробкой передач отличается наличием двух полезных опций: Auto Start-Stop и Brake Energy Regeneration. Первая позволяет глушить автомобиль при каждом удобном случае, вторая – рекуперировать в аккумуляторе определенную долю кинетической энергии.
Двигатели, работающие на дизельном топливе, устанавливаются в модели SAV, xDrive18d, xDrive20d и xDrive23d BMW X1. Компактный SAV комплектуется 4-цилиндровым на 2 л, xDrive18d – 4-цилиндровым мощностью 143 л.с. , в xDrive20d встраивается 4-цилиндровый – с 177 л.с., а xDrive23d с двойным надувом является самым мощным в этой серии.

Бензиновые двигатели устанавливаются в модификации SAV и xDrive28i BMW X1. Обе модели имеют 6- цилиндровые 24-клапанные конструкции, которые считаются хотя и не новыми, но достаточно передовыми вариантами.

Все модификации BMW X1 выпускаются как с полным приводом, так и только с задним. В этом отношении они также являются практически копией моделей 3-серии: неограниченное разнообразие вариантов свободного комбинирования корпоративных узлов и агрегатов. В полноприводных BMW X1 встраивается дополнительное несложное устройство – трансмиссия xDrive. Оно позволяет автоматически подключать передний мост, используя электронноуправляемую многодисковую муфту.

Помимо этого на нашем сайте вы можете прочитать отзыв о BMW X1, а также посмотреть фотографии BMW X1.

Опубликовано 7 июня, 2010 Раздел - BMW X серии