Audi A1 Sportback эволюция в пяти дверном исполнении.
Это пяти дверное воплощение после 3 дверной версии для любителей небольших, но быстрых автомобильчиков.
Это пяти дверка от Audi не стала больше или медленней по сравнению с предыдущим его собратом трёх дверной версии. По сравнению с тем, что автомобилю досталось для заднего ряда ещё две двери, на заднем ряду особо комфорта и не добавилось, особенно, если спереди сидят люди большой комплектации тела. А вот место над головой прибавилось, этому способствует чуть приподнятая крыша.
Оснащение в электронном пакете для Sportback в полном соответствии для Ауди , начиная с навигации, а заканчивая подключение к интернету, а также бортовою точку доступа WiFi, к которой можно подключится через планшетник или телефон. Всё что нужно чтобы с комфортом привести время в этом автомобиле, если ты даже и не водитель.
Если A1 носит эмблему Sportback, то он и соответствовать должен своему логотипу. А он и соответствует. Даже при всех тонкостях малолитражной линейки двигателей, он не заставит себя ждать. Вся гамма моторов остановлена на бензиновом 4-х цилиндровом 1,4 литровом с турбо надувом. Все остальные изменения исходят из настроек данного типа.
TFSI, мощностью в 122 л/с, что выдаёт 200Нм при 1 500 -4 000 об/мин, так же поставляется на выбор с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатым роботом. Эта модификация самая лёгкая, вес, снаряженной массы которого является 1200 кг. А расход на сто километров 5,4 для обеих коробок практически равен, отличие составляет всего 0,1 литр в пользу робота.
Средний по мощности тип двигателя TFSI On Demand, мощность уже которого варьируется на отметке в 140 л/с и 250 Нм. соответственно. Для такой модификации, как и для последующей, предусмотрен только один вариант 7-ми ступенчатой роботизированной коробки передач. Разгон до сотни 8,1 секунда, а максимальная скорость 212км/ч. Вот зато с экономичностью этот двигатель на высоте, средний расход которого колеблется на отметки в 4,7 литров.
Самая мощная комплектация Audi A1 Sportback, это 185 сильный TFSI S tronic, разгон, до сотни которого составит 7 секунд, а максимальная точка расположена в 227 км/ч. Этот двигатель по динамике разгона не на много отличается от версии с 140 сильным мотором. Зато он более прожорливый, пусть хоть не на много, но 1,2 литра больше по отношению к TFSI On Demand, всё же присуще. Кстати стоит заметить недостаток в упругости педалей, которые слишком лёгкие в нажатии, а также сам разъём для педалей слишком узкий.
В остальном новая версия не стала заменой 3-х дверки, скорее её дополнением.