Audi подбирается к BMW
По результатам начала этого года немецкий автобренд Audi реализовал машин больше, чем другой известный люксовый немецкий производитель, а именно Mercedes Benz. Таким образом, Audi удалось оказаться на втором месте в списке люксовых автомобильных брендов сразу после BMW, которому за этот период удалось продать без малого семьсот тысяч автомобилей собственного производства.
Тогда как у Audi этот показатель равен чуть больше шестиста пятидесяти тысяч, а у Mercedes-Benz – шестьсот десять тысяч машин. Оба люксовых немецких автобренда – Audi и BMW – подняли собственные продажи практически на двадцать процентов. К тому же трудоустройство на заводах BMW увеличилось в этом году, чего не скажешь про другие компании.
Более того, Audi также весьма оптимистично настроена и на вторую половину этого года, собираясь увеличить продажи благодаря выпуску «универсалок» таких марок, как A6 и Q3. В более же далеких планах у автопроизводителя из Ингольштадта присутствует желание и обойти своего извечного соперника. Что, по мнению глав немецкого автогиганта, должно случиться не поздней 2015 года.