Бархан

Небольшая семейная фирма “Бархан” Петра Барханского дебютировала в 2002 году на Мотор-шоу “Авто экзотика” в Тушино экстравагантной моделью тяжёлого внедорожника Big 4х4 с брутальным дизайном, созданного на шасси грузовика ГАЗ-66. Автомобиль вызвал фурор как своего рода “хаммер по-русски”, точнее по-киргизски, так как фирма базируются в Бишкеке.

В 2003 году была собрана модель “КАМАЗ”, а в 2005 году-пикап “Аккула”. Основная концепция с использованием шасси и элементов кабины ГАЗ-66 (или КамаЗ) с тех пор осталось неизменной, от модели к модели меняется лишь дизайн облицовки передка и величина свесов кузова: от совсем брутальных до более продвинутых с некоторой претензией эстетизм (например модель VIP).

Летом 2010 года “Бархан” показал на очередной  Авто экзотике” новую модель “Тайган” (по имени старинной киргизской гончей породы собак). Внедорожник традиционно выполнен на шасси ГАЗ-66, но с переработанными ступицами колёс (без централизованной подкачки воздуха) и снабжён просторными цельнометаллическими пяти дверным грузопассажирским кузовом на семь-девять человек.

Кузов крепится на раме стремянки и резиновыми подушками. Капот интегрального типа. Двигатель установлен дизельный мощностью 85л.с. и объемом 4 литра. Автомобиль снабжён обычной пяти ступенчатой механической коробкой передач. Снаряжённая масса свыше 3000 килограмм. Каждый внедорожник “Бархан” производится в единственном варианте.

Сегодня дом 2 смотрит почти половина России. Это довольно старый проект, который завоевал популярность не только в России.

Опубликовано 16 августа, 2011 Раздел - Заметки про авто