BMW 745iL

BMW 745iL Довольно неплохой для своего времени экземпляр – BMW 7-серия ( в исполнении 745 i L ) – появился на рынке в 2001-м году. Кузов “седан” и сегодня у многих покупателей считается самым “правильным”. Построенный в кузове с четырьмя дверями автомобиль 5170 мм длиной (ширина равна 1900 мм), должен вмещать 5 человек (вместе с шофером). Объём отделения для багажа, по данным производителя, составляет никак не меньше 500 куб дм. Дорожный просвет равен 120 мм, что примерно соответствует показателям конкурентов. Привычно находящийся продольно спереди кузова двигатель – бензиновый (цилиндры расположены в виде буквы V) может похвастаться объёмом 4398 куб.см, его наибольшая мощность – 333 л.с. Мотор с Восемью цилиндрами снабжается соответствующим топливом через отдельные форсунки-инжекторы. “Коробка-автомат” – с 6-ю ступенями.

BMW 745iL базируется на классической схеме, с приводом на задние колёса. В качестве передней подвески применена заурядная стойка амортизатора с пружиной, сзади – пружинная подвеска. Тормозная схема – достаточно популярная и действенная: дисковые, вентилируемые тормоза – спереди, позади применены аналогичные охлаждаемые диски. В этой модели установлена система тормозов с АБС. “Оптимизированное” усилителем(гидравлическим) рулевое управление, имеет в основе очень известную схему с шестернёй и зубчатой рейкой. Согласно данным завода-производителя, наибольшая скорость указана на уровне 250 км/ч. Достичь “сотни” реально за что-то около 6.3 с. В режиме “магистраль + город” расходуется 11.2 л топлива. В условиях автомагистрали мотор сжигает 8.5 л горючего на каждые 100 км дороги, на городских улицах аппетит мотора оказывается на отметке 15.9 л. И последнее: в топливный бак BMW 7-серия можно залить не более 88 л..

Опубликовано 3 апреля, 2009 Раздел - BMW 7 серии