





По результатам 2012 года автомобильный концерн BMW Group подтвердил звание лучшего производителя автомобилей премиум сегмента. Суммарное количество проданных по всему миру машин BMW, Rolls-Royce и MINI возросло на 10,5 % и составило 1,845 миллиона единиц. В 2011 году этот показатель составлял 1,668 миллиона. Прибыль компании возросла на 11,6 % и составила рекордную цифру в 76,848 миллиардов евро.
В своём интервью глава совета директоров Норберт Райтхофер подчеркнул тенденцию роста, заявив о том, что компания перевыполнила все поставленные планы, даже в тяжелых рыночных условиях.
Компании удалось сохранить положительную динамику по всех регионах. Европа, как традиционно самый крупный рынок для BMW, показал рост продаж в 0,8%. В Азии наблюдался рост продаж на 31 % (с наибольшим показателем год завершил Китай – 40,2 %).
Впервые за долгую историю существования компании в Поднебесной было продано более 300 тысяч автомобилей за календарный год. Столько же примерно проходит через автосервис Уфа. Также, показатели реализации увеличились и в Северной и Южной Америках. По сравнению с прошлым годом они составили 111,8 и 113,9% соответственно.