BMW отреагировала на кризис по-своему

BMW

BMW

Недавний финансовый кризис стал даже причиной того, что некоторые компании решили переписать собственную бизнес-стратегию, эффект от которой можно будет увидеть лишь  в долгосрочной перспективе.

Хороший пример тому – соглашение между Daimler AG и BMW об осуществлении совместных закупок внутренних деталей для кресел автомобилей у одного поставщика, тогда как еще не так давно подобное было абсолютно немыслимо.

Это классический пример того, как конкуренты пытаются выйти за пределы логики примитивной «войны до победы», придавая собственным отношениям элемент конструктивности.

«Мы готовы участвовать в совместных перспективных проектах, —сообщают в BMW. — Благодаря этому соглашению каждая из компаний получит общую экономию в размере около 150 млн. евро каждый год». Ходят даже слухи, что в дальнейшем между двумя гигантами автопрома возможно заключение соглашений и по куда более принципиальным вопросам.

Опубликовано 14 марта, 2011 Раздел - Новости BMW