BMW продолжает укреплять собственные позиции в США

BMW продолжает укреплять собственные позиции в США

BMW продолжает укреплять собственные позиции в США

Уже целых полгода автомобили немецкого производителя BMW занимают ведущую позицию в сегменте премиум-автомобилей Америки. Более того, баварский автопроизводжитель уверенно направляется к тому, чтобы получить титул наиболее востребованного на территории США люксового бренда. К примеру, в том же прошлом месяце продажи BMW подскочили аж на девятнадцать процентов, продав почти двадцать две тысячи авто.

Любопытно, что многие автомобили премиум-класса оснащаются плазменными экранами и даже телевизорами. Особенным же хитом продаж можно назвать 3d плазменные телевизоры lg. Стоит отметить, что LG – лидер современного телевизоростроения, в особенности если эти телевизоры – плазменные и с так называемой популярной функцией 3d.

Опубликовано 5 октября, 2011 Раздел - Новости BMW