BMW занял почетное место на авторынке США

BMW занял почетное место на авторынке США

BMW занял почетное место на авторынке США

Итоги минувшего года стали знаковыми для баварской компании. Так, BMW занял первое место на авторынке США в премиум-сегменте, при этом оставил позади Mercedes.

В прошлом году место лидера стало вакантным, и его быстро занял BMW, правда, не намного при этом оторвавшись от своих конкурентов. Этот же год отличился тем, что штутгартцы смогли поднажать, и борьба между двумя немецкими автопроизводителями стала весьма ожесточенной за первенство. Но BMW в итоге все же удалось занять первое место.

В декабре баварцы совершили очередной мощный рывок. Тогда продажи выросли на 39%, и была достигнута отметка в 37 399 автомобилей. Mercedes в то же время удовольствовался довольно скромным ростом, реализовала компания только 28 145 автомобилей. Таким образом, она сумела расположиться лишь на 3-ем месте, пропусти японский Lexus вперед, его продажи составили 30 607 автомобилей, они подскочили на 21%.

В итоге, BMW завершил удачный для него год с результатом в 281 460 автомобилей, это на 14% выше, нежели в 2011 году.

Опубликовано 11 января, 2013 Раздел - Другие статьи