BMW занял почетное место на авторынке США
Итоги минувшего года стали знаковыми для баварской компании. Так, BMW занял первое место на авторынке США в премиум-сегменте, при этом оставил позади Mercedes.
В прошлом году место лидера стало вакантным, и его быстро занял BMW, правда, не намного при этом оторвавшись от своих конкурентов. Этот же год отличился тем, что штутгартцы смогли поднажать, и борьба между двумя немецкими автопроизводителями стала весьма ожесточенной за первенство. Но BMW в итоге все же удалось занять первое место.
В декабре баварцы совершили очередной мощный рывок. Тогда продажи выросли на 39%, и была достигнута отметка в 37 399 автомобилей. Mercedes в то же время удовольствовался довольно скромным ростом, реализовала компания только 28 145 автомобилей. Таким образом, она сумела расположиться лишь на 3-ем месте, пропусти японский Lexus вперед, его продажи составили 30 607 автомобилей, они подскочили на 21%.
В итоге, BMW завершил удачный для него год с результатом в 281 460 автомобилей, это на 14% выше, нежели в 2011 году.