Преображение «семерки» от BMW

семерка бмв

семерка бмв

BMW 7-Series – автомобиль, совместивший в себе инновационные технологии и утонченность форм – появился на авторынке в 70х годах. «Семерка» создавалась на базе купе 6-Series, который предстал перед публикой в 1976 году. Быстро став символом обеспеченной жизни, «семерка» получила прозвище «акула».

Над дизайном «акулы» работал сам глава дизайн-бюро BMW Поль Брак. Серийная комплектация 728-ой модели уже включала в себя работающее в зависимости от скорости рулевое управление, двухконтурную тормозную систему, вентилируемые тормозные диски, гидравлический усилитель тормозного привода и многое то, что в американских автомобилях, таких как chevrolet orlando появляется только сейчас.
Новому BMW 7-Series 2008 года присвоили совершенно другой индекс F01, более вытянутая его версия обозначена как F02. Однако внешний вид этой модели не создавался заново – доработана была старая версия, в которой были исправлены ошибки. Салон претерпел колоссальные изменения: центральная консоль повернута к водителю, селектор «автомата» вернулся на свое место – между передними сиденьями. При этом шайба системы iDrive сдвинулась к пассажирскому сидению. Еще одно новшество – клавиши для быстрого доступа в меню аудиосистемы и навигации, а также управления климатом, расположенные вокруг панели контроллера.

Сам же контроллер двигается только в четыре стороны, его можно только нажимать и вращать. И наконец, появилась весьма полезная кнопка «возврата» – как в системе MMI от Audi. Отделка салона граничит с классом «люкс»: дорогая кожа и мягкий пластик. Однако салон Mercedes S-Class все же выглядит солиднее, хотя основной материал ее интерьера – это дерево. В общем же, салон BMW 7-Series – это результат первоклассной работы, которая заметна в таких мелочах, как регулировка передних кресел в верхней и в боковой части.

Внешний вид выдает новый характер авто за счет мускулистого силуэта с четко очерченной поясной линией, хищного прищура головной оптики и бросающимися в глаза фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Ничто в этом «звере» не напоминает американское авто, но сходство с такими моделями, как Шевроле Орландо чувствуется подсознательно. Тестовый BMW 750Li оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом в 4,4 литра с двойным турбонаддувом мощностью 407 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При крутящим моменте в 600 Нм, мотор набирает 1750-4500 оборотов в минуту, что делает возможным ровное ускорение с уже минимальных оборотов. Даже если вы разгоняете машину до 100 км/ч на сухом асфальте, сигнальная лампочка системы стабилизации, отвечающая за то, чтобы задние колеса не сорвались в пробуксовку, будет постоянно мигать на приборной панели. Водитель может полностью довериться «автомату», для тех же, кто привык обходиться ручным режимом, автоматический можно отключить. У пассажиров, сидящих сзади, имеется свой iDrive и отдельный блок климатической установки. А за отдельную плату может быть дополнительно установлена система климат-контроля, но при этом весь объем багажника значительно сократиться. Приборная панель классического вида автомобилей BMW в темноте меняет цвет подсветки с белой на оранжевую.

Опубликовано 20 апреля, 2011 Раздел - Авто новости