Доработки автомобилей Honda CR-X и BMW 357 TT

Доработки автомобилей Honda CR-X и BMW 357 TT

Доработки автомобилей Honda CR-X и BMW 357 TT

Тюнинг автомобиля Honda CR-X

Двигатель: блок D16ZC, диаметр поршня 75,5 мм. Головка блока D16Z6. Усиление блока цилиндров Blox Racing. Шатуны Eagle. Поршни Teikin. Шатунные вкладыши ACL. Коренные вкладыши ACL. Полукольца коленвала ACL. Термостат Mishimoto, 78 градусов. Форсунки RC 1000 смЗ/мин. Маслонасос и помпа OEM. Шпильки ARP. Все прокладки OEM Honda. Свечи Denso IK20. Высоковольтные провода NGK. Турбина CXRacing (A/R. 50 {Ext. AR. 63). Интеркулер CXRacing. Пайпинг CXRacing.

Даунпайп 65 мм с гофрой, custom. Отвод для внешнего вейстгейта 40 мм. Вестгейт Tial 38мм. Блоу-офф Tial. Масляный кулер 19 рядов. Выхлопная труба 60 мм из нержавейки, с пламегасителем, custom. Два газовых демпфера двигателя. Вентилятор охлаждения Bosch. Алюминиевый радиатор. Термостат – 70 градусов. Крышка радиатора на 1,3 бара. Силиконовые патрубки охлаждения Mishimoto. Бензонасос Walbro 255 л/ч. ДАД Hondata Буст контроллер Hondata. Разрезная шестерня.

Электроника

Датчики A’PEXi: температура/ давление масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопа, датчик давления турбины, вольтметр. Тахометр с шифт-лайт A’PEXi ЭБУ Hondata S300.
Трансмиссия: короткоходная кулиса переключения передач. Сцепление Exedy. Подвеска: подвеска от Honda Integra Type R Spec 96. Стойки Zeal, второй комплект Cusco Zero 2E. Пружины Zeal. Дополнительные тяги подвески К-Tuned. Стабилизаторы 23 ммЗадняя верхняя распорка, custom. Две передние верхние распорки (на стойкии на верхние рычаги отдельно).
Диски и шины: Sparco Racing NS2r шины Federal RS-R. Второй комплект: диски Konig 15×7,5, шины Advan 032 225/50 R15.
Тормоза: передние тормозные диски от VW Corrado, 282 мм, суппорты от первого поколения Honda NSX. Задние тормоза от Honda Type R. Дюймовый ГТЦ. Вакуумный усилитель тормозов. Распределитель тормозных усилий 40/40.
Интерьер: карбоновые ковши (вес одного 4 кг). Салазки ОМР. Заднее сиденье снято. Снята вся шумоизоляция. 4 точечные ремни безопасности. Руль Sparco.Ручник, карбон, custom. Карбоновые вставки в торпедо, custom. Карбоновые вставки в салоне, custom. Задние обивки салона из тончайшего стеклопластика, custom. Кузов усилен точечной сваркой. 6-точечный каркас безопасности.
Экстерьер: арбоновый капот Seibon. Карбоновые багажник и спойлер Vis Racing. Карбоновые крыша и зеркала заднего вида. Карбоновые стойки дверей и бампера, custom. Ниппели на колесах — карбон. Крылья: стеклопластик, с вырезами под охлаждение тормозов. Кузов покрашен в эксклюзивный оранжевый цвет.

Тюнинг автомобтля BMW 357 ТТ

Дроссель Big mouth 92 мм. Алюминиевый впуск. Интеркулер JFP. Клапан блоу-офф Turbosmart. Воздушный фильтр K&N. Блок управления VEMS. Катушки зажигания MSD. Свечные провода MSD. Свечи NGKBCPR7ES. Электрический водяной насос Davies Craig. Радиатор охлаждения Mishimoto, с подачей воздуха через раструбы JFP. Масляный радиатор Mocal. Распредвалы Comp Cams. Поршневая группа Mahle. Портирование. Шатуны Eagle. Выпускные коллекторы JFP. Турбонагнетатели Garret GT 3076, 2 шт. ВестгейтTurbo smart. Прямой выпуск JFP 76 мм, нержавейка. Форсунки Injector Dynamics, 1000 куб. см/мин. Топливопроводы Fast. Регулятор давления топлива Aeromotive. Топливный фильтр Aeromotive. Главный топливный насос Aeromotive. Eliminator. Вспомогательный топливный насос Bosch 044. Топливный бак ATL 60L. Топливная батарея JFP 7L. Ходовая часть с использованием деталей от Nissan Skyline.
Снаружи: Монолитная передняя часть, с фарами. Расширенные арки. Заднее антикрыло JFP. Диски Rota GTR GTR R18x9J спереди, Rota GTR GTRD RlSxlOJ сзади. Тормоза Wilwood спереди и Nissan sl4 сзади, тормозные шланги HEL.
Внутри: Дисплей MXL Pro. Gobbling display. Дополнительные датчики температурыи давления масла и воды. Рулевое колесо Sparco, быстроснимающееся. Сиденья Sparco. Ремни Takata. Педали Tilton. Гидравлический ручник JFP. Больше тюнингованых BMW на сайте pro-bmw.info

 

 

Опубликовано 25 апреля, 2013 Раздел - Новости автомира