Драгрейсинг: как это начиналось
Эрих Мария Ремарк, рассказавший человечеству о друзьях, делавших в своей собственной автомастерской ремонт иномарок, и установивших под капотом старого довоенного шарабана могучий мотор, даже не подозревал о том, что окажется автором первого документа, освещающего деятельность дрэгрейсеров.
А ведь увлечение безумными скоростями начиналось именно с самодеятельного наращивания лошадиных сил: орландо шевроле, а также Brabus, AMG и прочих Lorinser’oв еще и в помине не было, а «конкретным парням» уже нужно было разбираться чья «тачка» быстрее, независимо от того понадобится после этого просто ремонт заднего, или же переднего бампера, или ее вообще ждет после этого ждет свалка.
В общем, все было именно так, как показывали в американских фильмах: два героя-соперника в клетчатых рубашках и папашкиных шевроле становились бок-о-бок на прямом отрезке пустынного шоссе или глухой улицы, и, не думая ни о чем, даже про будущий возможный ремонт бампера, цена на который всегда была довольно высока, по сигналу какой-нибудь Мэгги (голубое платьице с рукавами-«фонариками» и огромная «бобетта» под шифоновой косынкой») крепко наступали на «гашетки» в надежде, что прославленный американский V8 с медлительным «автоматом» поможет достичь финиша первым…
Интересно про орландо шевроле