ЕБРР финансирует СП “Мотор Сич – Ивеко”

"Мотор Сич" заключил соглашение с "Ивеко"

"Мотор Сич" заключил соглашение с "Ивеко"

Настоящим примером инвестирования в промышленность Украины назвал участие Европейского Банка Реконструкции и Развития в становлении совместного украинского-итальянского предприятия «Ивеко-Мотор-Сич» председатель правления запорожского АО “Мотор Сич” Вячеслав Богуслаев. ЕБРР дает деньги под бизнес-план СП, сделанный по европейским стандартам.

Это не кредиты, а именно инвестиционная участие в производстве. Согласно подписанному соглашению, банк будет иметь 30% акций закрытого АО “Ивеко – Мотор Сич”. Его участие в проекте увеличит уставный фонд СП в 2,5 раза. Это очень выгодно, учитывая, что два первых года вся прибыль СП будет реинвестирована в производство.

Однако, если вы собираетесь стать владельцем легкового автомобиля renault logan, вам стоит обратить внимание на ссылку выше. Тут вам обеспечат качественное предложение по весьма хорошей цене. возвращаясь же к СП “Ивеко – Мотор Сич”, напомним, что оно было образовано в конце 1995-го для производства двух модификаций коробок передач, а также дизельных двигателей для малого и среднего класса грузовиков, автобусов и тракторов. В проекте также принимает участие другой украинской-итальянское СП – “Ивеко-КрАЗ”, на конвейере которого складываться транспортные средства. Поскольку в странах СНГ практически не существует современного производства дизельных двигателей малого и среднего класса, Украина-итальянские СП является основой для возрождения автомобилестроительной промышленности Украины. Выйдя на проектную мощность, они будут все возможности для завоевания потребительского рынка Украины и стран СНГ, интеграции в рынок Западной Европы.

Соглашение “Мотор Сич” с “Ивеко”, одним из мировых лидеров производства грузовиков малого и среднего класса, можно считать стратегической для отечественного машиностроения. Ведь продукцией СП «Ивеко – Мотор Сич» уже заинтересовались украинские заводы – Львовский автобусный, Харьковский тракторный, Тернопольский комбайновый, днепропетровский “Южмаш”, многие авто-, тракторо-и комбайнобудивних предприятий. Деятельность СП обеспечит работой и нормальной зарплатой около 20 тысяч человек. Учитывая, что в дальнейшем комплектующие для дизелей производиться в основном на украинских предприятиях, а для нужд СП работать отечественные НИИ, эта цифра возрастет в несколько раз. До сих пор никаких бюджетных дотаций для развития производства не было, не предвидится их и дальше.

 

Опубликовано 20 апреля, 2012 Раздел - Другие статьи