Ferrari Enzo – идеальный спортивный автомобиль
Ferrari Enzo – двухместный спорткар, производился до 2005 года. Назван в честь основателя компании – Энцо Феррари. Представлен публике автомобиль на Парижском автосалоне в 2002 году. За 4 года было выпущено 399 автомобилей.
Глядя на кузов Ferrari Enzo становится понятно, что построен он вокруг гоночного болида. Немудрено, в те годы как раз блистал Михаэль Шумахер на Феррари. Боковые воздухозаборники расположены точно там-же, где их размещают на гоночных машинах. Материалом кузову послужило карбоновое волокно. Аэродинамические потери у спорткара минимальны, это позволило добиться максимальной скорости в 355 км/ч. Разгон до “сотни” происходит всего за 3,5 секунды. Стоит отметить, что двери открываются вверх на 45 градусов.
Если посмотреть на длинное и узкое заднее стекло, то можно увидеть V-образный 12-цилиндровый двигатель. Объем двигателя чуть-чуть не достигает 6 тысяч кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 660 л.с.
Сиденье создавалось для каждого клиента отдельно. Панель и рулевое колесо созданы из углеволокна, а сиденья и вставки на дверях обиты зеленой кожей. Переключать передачи нужно подрулевыми лепестками. Также здесь есть качественная аудиосистема, электропакет и климат-контроль.
У этого спорткара выходило несколько модификаций. Итальянская фирма Edo Competition в 2008 году поработала над мотором, увеличив его мощность до 700 л.с. Разгон до 100 км/ч стал возможен за 2,7 с, а максимальная скорость составила 370 км/ч. Через год эта-же компания снова увеличила мотор. Теперь мощность составила невероятные 840 л.с., а максимальная скорость составила 390 км/ч. Следует заметить, что разгон наоборот стал медленнее по сравнению с предыдущей модификацией.
В 2009 году немецкая компания Gemballa представила Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1. Произведено около двух десятков экземпляров. В этой версии сменили передний бампер, задний спойлер, и многие другие детали аэродинамической системы. С помощью этих изменений добились большей прижимной силы. Также улучшили подвеску, с помощью специальной кнопки можно было поднять клиренс на 5 см, что позволило преодолять “лежачих полицейских”. Салон сменился почти полностью, установлена новая мультимедийная система с 950-ваттным усилителем. Также были установлены новые спортивные шины, на 25 кг легче стандартных. Мощность двигателя возросла до 700 л.с. Каждый автомобиль комплектовался и окрашивался в соответствии с требованиями заказчиков.