Fiesta идет в регионы

Fiesta

Fiesta идет в регионы

Ралийная «конюшня» марки Ford — британская компания M-Sport — дополнила линейку гоночных Фиест еще двумя версиями. Во-первых, это автомобиль для начинающих раллистов — 1600-кубовый хэтчбек Ford Fiesta MSI. От продвинутой версии R2 новая машина отличается практически серийным 120-сильным двигателем и обычной коробкой передач с Н-образной схемой переключения. При этом автомобиль доста точно легко переделать в 140-, 155- или 170-сильную Фиесту R2 за счет установки соответствующего моторного «кита» v секвентальной коробки передач. Переоборудование серийного автомобиля в ба зовую версию MSI обойдется примерно в десять тысяч евро.

Куда более дорогой «конструктор» представляет собой хэтчбек Ford Fiesta RRC — 1600-кубовый, с турбонаддувом, полноприводный болид, предназначенный для стартов в национальных первен ствах и региональных чемпионатах FIA. От топ-версии WRC его отличает более скромный аэродинамический обвес, другой маховик и положенный «региональными» правилами 30-миллиметровый рестриктор на впуске (у «мировой» машины он 33-миллиметровый). Благодаря меньшей нагрузке мотор должен выдерживать без ребилда около 1600 км спецучастков.

Дебют Фиесты RRC состоялся в августе на польском ралли Rajd Rzeszowski, но результаты оказались неутешительными. По ходу гонки автомобиль уступал не только двухлитровым «суперам», но и куда более тяжелому хэтчбеку Subaru Impreza R4! При этом поляк Михал Со-ловов (на фото слева), до этого выступавший на двухлитровой атмосферной версии Ford Fiesta S2000, жаловался на недостаток мощности и крутящего момента, а также на неоптимальный подбор передаточных чисел в КПП, практически без изменения взятой с версии WRC.

Моторная «немощь» похоже, лежит на совести технических специалистов FIA, прописавших в правилах 30-миллиметровый рестриктор на впуске. Ведь не только Фиесты, но и «региональные» автомобили марки Mini, стартующие в чемпионате Италии, также ощутимо отстают от «атмосферных» машин категории Super 2000. А если вспомнить про их ценник, зашкаливающий за 400 тысяч евро в то время, как стоимость даже «топовых» двухлитровых болидов Skoda Fabia, Peugeot 207 и Ford Fiesta не превышает 300 тысяч, то смысл приобретения нового RRC пока стремится к нулю.

Я тут недавно узнал, что работа в дмитрове и дмитровском районе есть. Причем, вы сможете найти работу, даже если не обладаете определенной специальностью.

Опубликовано 16 сентября, 2011 Раздел - Другие статьи