История ВАЗ: модель Lada Largus
В модельном ряду АвтоВАЗ появилась новинка. В апреле 2012 года в серийное производство запущена Лада Ларгус. Бюджетная модель создавалась АвтоВАЗом в сотрудничестве с концерном Renault-Nissan. За основу был взят автомобиль Renault Logan универсал. Внешнее отличие от Рено Логан заключается в измененной решетке радиатора.
В Lada Largus подкупает простота. Форма кузова обеспечивает большой внутренний объем. Lada Largus – автомобиль на все случаи жизни. Водительское кресло имеет лифт и может регулироваться под водителя, для создания более комфортных условий. Руль может регулироваться по высоте. Увеличенное лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. Панель приборов информативна и легко читается.
Сиденья внутри салона Lada Largus размещены в три ряда. В зависимости от комплектации салон может быть пяти или семиместным. Багажник семи местной модели – скромный. Зато вариант с пятью местами сравним с багажником ВАЗ 2110, а при сложенных сиденьях второго ряда – ВАЗ 2111.
Lada Largus имеет значительно лучшую, по сравнению с Рено Логан, ходовую часть. Машина оснащена дисковыми передними тормозами с принудительной вентиляцией, задние – барабанного типа. В качестве силовой установки применяется мотор объемом 1600 см3 и механической пятиступенчатой КПП.
В оснащение базовой комплектации Lada Largus входит только одна AirBag и предустановленная аудиосистема.
Самая дорогая комплектация получит:
- систему кондиционирования;
- систему предотвращения блокировки колёс при торможении;
- гидравлический усилитель рулевого колеса;
- регулирующееся водительское сиденье;
- электрические подъёмники стекол дверей;
- читающую MP3-файлы магнитолу;
- подушки безопасности;
- систему крепления детского кресла.
Кстати, я тут недавно нашел отличный сайт – клуб любителей Ford Focus. Кстати, вот у них сайт - http://www.ewbridge.com/. Стоит и вам посмотреть.