Как я восстанавливал Asia Rocsta
Всматриваясь в традиционные формы данного достаточно компактного внедорожника, можно и подметить в нем типичные линии популярного североамериканского Jeep Wrangler. Но и в тот же момент в нем что-то не так: Jeep вроде должен быть покрупнее. Более того, в автомобиле наличествует и что-то от Willys еще со времен Второй мировой войны. На самом же деле, перед нами предстала 1991 года выпуска Asia Rocsta, внимательно видоизмененная владельцем, для которого данное авто — не просто средство для передвижения, как и шашечки на такси – не просто украшение, а указатель транспортного средства, которое может вам помочь, если ваше авто сломалось.
Первое же мое усилие купить автомобиль оказалось не совсем удачным — внедорожник оказался настолько «убитым», что даже закрались колебания относительно целесообразности данной покупки. В итоге, вслед за тем третьим визитом, наконец, машина сменила собственного хозяина, и затеялся длинный путь его возрождения. Первостепенная проблема данных авто — запчасти, а точнее, их совершенное отсутствие. Новейшие мосты на замену не подлежавших реставрации «родных» довелось в Корее заказывать. Отдельные детали ходовой части вышло «одолжить» у представителей советской автопромышленности — в частности, от «Волги» пришли крестовины. Основательным сварочным работам подвергнулся кузов, после чего авто в черный цвет перекрасили. А изначально авто было красным. Главной проблемой авто было полное отсутствие «дополнительного» пространства, настолько нужного для приличной мультимедийной системы.
А система оказалась не такой и простой: пара независимых зон просмотра с разными источниками звука и изображения. При синхронной работе обоих зон выслушивание передней зоны реализовывается через динамики, а задней — благодаря беспроводным наушникам. Но и оттуда звук, при желании, можно и на аудиосистему вывести.