Какой автомобиль дешевле в обслуживании?

Какой автомобиль дешевле в обслуживании?

Какой автомобиль дешевле в обслуживании?

Перед приобретением автомобиля перед потенциальным владельцем «авто» стоит сложная задача выбора. Что стоит принять во внимание, до того, как мы обменяем кровно заработанные деньги, на мечту на колёсах? Важно обратить внимание не только на внешний вид, комфорт и цену автомобиля, но и на стоимость его обслуживания во время эксплуатации. Например, есть разница в том, сколько стоят запчасти на daewoo matiz и на Peugeot 508. Или сравните по стоимости автозапчасти hyundai accent и Honda CR-V. В стоимость приобретения автомобиля входит цена на техническое обслуживание, а дополнительно на запчасти и работу, не входящие в перечень технического обслуживания (если не учитывать стоимость страхования). У некоторых марок стоимость технического обслуживания зависит от дилерского центра, и различие в ценовых показателях может достигать 40%.

В связи с этим стоит обратить внимание на данные известного маркетингового агентства Vector Market Research. В проводимом ими исследовании принимали участие следующие популярные марки автомобилей: Chevrolet, Skoda, Citroen, Fiat, Ford, Peugeot, Hafei, Honda, Toyota, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Subaru, Suzuki. Были опрошены сервисные службы московских дилеров, на показатели стоимости сервисных работ при авто пробеге до 150 тыс. км. По итогам их исследования стоимости обслуживания автомобилей самых популярных в России марок, самыми экономичными в обслуживании автомобилями являются – Ford, Peugeot и Citroen.

В автомобильном сегменте B2 средняя суммарная стоимость технического обслуживания французкого Citroen на 69% ниже среднего порога по всему сегменту (78 тыс. руб.). Еще один француз Peugeot – дешевле на 49,2%. Самый дорогой в обслуживании в этом сегменте автомобилей – корейский Hyundai Getz (117 тыс. руб.), но его запчасти дешевле, чем автозапчасти hyundai accent, который выше классом. Ещё дешевле запчасти на daewoo matiz, но эта марка не входит в число самых популярных в России.

В сегменте М1 техническое обслуживание в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

В сегменте М2 средняя стоимость технического обслуживания – 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 – 51 тыс. руб.

В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость технического обслуживания – 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся техническое обслуживание Peugeot Patrner – 47,9 тыс. руб., дороже всех – Volkswagen Caddy – 88,5 тыс. руб.

В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое техническое обслуживание – у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).

Итак, какой бы вы автомобиль не выбрали, сравнивайте цены на запчасти. Из малолитражек это могут быть запчасти на daewoo matiz или Nissan Micra. Если вы выбираете авто помощнее, то автозапчасти hyundai accent или Honda Civic. Приняв во внимание этот фактор, вы не будете разочарованы неожиданно длинным чеком на ремонт!

Опубликовано 16 февраля, 2012 Раздел - Заметки про авто