Каноны дизайна Ауди ТТ
Занимательное стилистическое решение выискано для “кормы” и ” носа” – от краев бамперов до колесных арок они равны. Сдается, что при желании можно поменять местами фары и задние фонари, так похожи передняя и задняя части машины. Если посмотреть на нее в профиль, из-за ее закругленных “торцов” выглядит чуть тяжеловесной. Во всяком случае, она не создает впечатления быстрой и динамичной. Здесь сработал стереотип, если верить которому спорткар должен быть по дороге “размазан”. Но если взглянуть в “три четверти” на ТТ, то будет видно, что благодаря большому расширению кузова ниже линии пояса и развитых арок колес, купе вроде бы стелется на дороге, прилипая к ней. Характеристики аэродинамики соответствующие: 0,34 – коэффициент лобового сопротивления. Рисунок горловины залива бензобака использован как лейтмотив оформления интерьера.
Дизайн также важен и при строительстве коттеджей. Проекты коттеджей составляют архитекторы, которые стараются сделать их не только максимально привлекательными внешне, но и эргономичными, а также отвечающими всем существующим нормам безопасности.