Компания Renault планирует покорить просторы интернета

Новый проект компании Renault в интернете

Renault

О таких планах заявил журналистам агентства Bloomberg представитель компании по продажам и продвижению на рынке малобюджетных автомобилей Жерар Детурбе.

Экспансия в Интернет среду будет заключаться в создании специализированного он-лайн магазина по продаже автомобилей бюджетного класса. Первыми моделями он-лайн магазина Renault будут представители бюджетной Dacia. Однако в дальнейшем будут создаваться и другие модели недорого сегмента.

Примечательно, что незадолго до этого, прямой конкурент Renault компания Peugeot делала похожие заявления. Разница была лишь в том, что концерн PSA планировал вместе с созданием интернет-площадки, одновременное создание малобюджетной модели, которая на этой площадке и станет продаваться.

Желание Renault открыть интернет-маркет связано в первую очередь с необходимостью снижения затрат на реализацию автомобилей, большая часть которых уходит на организационные и бюрократические проволочки в местах off-line продаж.

С открытием интернет-деятельности сокращения продаж автомобилей через сеть официальных дилеров Renault ожидать не стоит. Напротив, дилерская сеть компании постоянно развивается как у нас в России, так и в других странах.

Ранее автомобильный рынок уже встречал подобные проекты. В 2009-м компания GM применила способ продажи своих машин через аукцион eBay. Опыт оказался не самым удачным, но компания показала пример другим автогигантам. В 2010-м корейская KIA при входе на рынок автомобилей США применила этот же метод. В каком состоянии сейчас этот проект не известно.

Антон Поплавски, по материалам Renaultstory.ru

Опубликовано 22 марта, 2011 Раздел - Авто новости