Краш-тест BMW E34

Сегодня мы будем рассматривать краш-тест BMW E34. Эта модель выпускается с 1988 года и за это время успела хорошо зарекомендовать себя, как верный железный конь. 34 кузов имеет строгий выдержанный стиль. Классический представитель баварского автопрома. Несмотря на то, что кузов BMW E34 выполнен более жестким, чем кузов BMW E28, он всего на 10% тяжелее.

Что же касается безопасности, то это был своего рода шаг в будущее. 34 кузов имеет жесткий каркас, комплектуется подушками безопасности и, на тот момент, усовершенствованной системой ремней безопасности. Крепление для детских сидений ISOFIX обеспечивает безопасность несовершеннолетних пассажиров. Защита водителя от повреждения грудной клетки достигается за счет телескопической рулевой колонки, которая при ударе смещается и укорачивается на несколько сантиметров.

Видео:

Давайте рассмотрим результаты краш-теста BMW E34 более детально. Тест проводился по нормам Euro-NCAP в 1991 году.

При лобовом ударе кузов автомобиля хорошо держит удар. Жизненно необходимое пространство внутри салона значительно не изменилось. Подушки безопасности защитили водителя и пассажира от травмирования головы. Датчики на манекенах показали приемлемую нагрузку в области грудной клетки. Рулевая колонка не оказала опасного воздействия на тело водителя. Единственной проблемой является нижние части передней панели автомобиля: при деформации некоторые из них могут нанести небольшой вред коленям водителя и пассажира. Ремни безопасности оказали воздействие на область груди, что в некоторых ситуациях может привести к незначительным травмам. Двери автомобиля открываются, правда, с незначительным усилием. В целом кузов показал себя достаточно эластичным.

Боковой удар автомобилем также держится хорошо. Кузов незначительно деформирован, что, однако не грозит большой опасностью не пассажирам, не водителю. Внутренне пространство салона достаточно для обеспечения безопасности. Подушки безопасности также отлично справляются со своей функцией.

Детское сидение также обеспечивает хорошую защиту для малолетних пассажиров. При лобовом, как и при боковом столкновении, датчики зафиксировали нагрузку на тело ребенка в пределах допустимой, что несомненно, добавляет баллы в пользу безопасности автомобиля.

Относительно безопасности пешеходов можно сказать следующее: несомненно, при столкновении авто с пешеходом надеяться на серьезное обеспечение безопасности пешехода не стоит. Однако, несмотря на повреждения ног, при столкновении с BMW E34, основной удар придется скорее в область плеча и грудной клетки, нежели в область головы. Что, по крайней мере, если и не добавляет баллов, то и не сильно их отнимает.

В целом результаты краш-теста BMW E34 можно представить в следующем виде:

Лобовое столкновение – 12

Боковое столкновение – 14

Безопасность пешеходов – 2

Итоговая оценка – 28

Опубликовано 23 августа, 2011 Раздел - Краш-тесты BMW