Музей Audi в Ингольштадте

Музей Audi в Ингольштадте

Музей Audi в Ингольштадте

Поднимаясь по пологой лестнице, вы попадете на второй этаж музея, оказавшись в самой гуще автомобильной техники послевоенной эпохи (1946-2000). Пучеглазый забавный фургончик DKW – это первое,  к выпуску чего приступил разоренный репарациями и войной концерн. Опять видим мотоциклы, причем удивительно обтекаемый DKW F9… И лишь в 1965 году бренд Audi наконец-то вернулся из небытия и его имя было присвоено достаточно элегантному седану в честь начала использования на автомобилях четырехтактных двигателей. Даже самый первый автомобиль, произведенный Audi, и сейчас выглядит довольно достойно – уже в данной модели можно увидеть фирменные признаки известной марки.

Если же вам нужен переезд, то эта модель вряд ли подойдет – лучше вам обратиться по ссылке выше. Тут вам гарантированно помогут в самые сжатые сроки и максимально качественно.

Возвращаясь же к музею, то, само собой, на втором этаже расположен и Quatrro – именно то купе 1980 года производства, с которого и началась эпоха неизменного полного привода на серийных и раллийных легковых авто.

Ниже размещены временные экспозиции – тут, в зависимости от темы, можно натолкнутся как на лемановские или современные раллийные болиды, так и на такие раритеты,  которые имеют отношение к началу прошлого века. Ну и, наконец, с практически любого этажа можно хорошо рассмотреть экспонаты, которые установлены на подъемник  вроде «патерноетер»: четырнадцать самых значительных прототипов и моделей Auto Union и Audi помещены на что-что вроде неторопливо вращающегося обозрительного колеса, который проносит каждый из автомобилей снизу вверх через все три музейные этажа.

 

Опубликовано 1 февраля, 2012 Раздел - Другие статьи