На российском рынке Mercedes обошел BMW
Февраль 2011 года на автомобильном российском рынке, а точнее, в его премиум-сегменте, ознаменовался важнейшим событием. После внушительного по своей продолжительности лидерства автомобили компании BMW уступили в первенстве продаж вечному конкуренту, который тоже из Германии, а именно Mercedes-Benz.
Так, в феврале этого года продано уже 2 002 автомобиля Mercedes и около 1 530 авто BMW. По результатам первых месяцев этого года Mercedes-Benz тоже в лидерах – 3 062 автомобиля против 2 956 у автопроизводителя из Баварии.
Как полагают эксперты, успех Mercedes-Benz, прежде всего, связан с ценовой политикой уходящего поколения C-Class, подкрепленной, кроме того, и массивной рекламой. Mercedes-Benz может еще больше укрепить собственное лидерство в текущем году, поскольку летом в продаже скорее всего появится обновленный C-Class – наиболее продаваемая в немецкой компании модель.